Автосалон

Автор:Margarita Novikova

Автосалон

Правильное проектирование автосалона – одна из важнейших составляющих его коммерческого успеха. От того, насколько грамотна была разработка проекта, зависит не только узнаваемость экстерьера, но и количество эффективных продаж. Казалось бы, автосалон – это всего лишь большая торговая площадка, разве она нуждается в каком-то специфичном подходе? Практика показывает, что архитектурно-дизайнерская концепция должна создаваться с учётом множества факторов, свойственных только торговле автомобилями. Правильное проектирование автосалона – залог его долгой и успешной эксплуатации.

Уникальность пространства автосалона заключается в его многофункциональности. Его внутренние площади служат одновременно и выставочным павильоном, и офисным помещением, и собственно торговой площадкой, а также дают возможность осуществлять другие бизнес-процессы (переговоры, демонстрации и т. п). Поэтому важно найти баланс типовых и творческих решений: продумать оптимальное зонирование, обеспечить выгодное расположение машин, учесть рациональность логистических процессов и т.д. Разумеется, проект должен быть выполнен с учётом действующих строительных норм и требований по безопасности. При этом вовсе не отменяется создание особого архитектурного стиля, способствующего узнаваемости торговой марки. Многие бренды диктуют свои непреложные правила проектирования. Согласно брендбуку, формируется зонирование, внутреннее и внешнее оформление. Всё это под силу лишь опытным специалистам. Вы найдете их в студии дизайна и архитектуры Маргариты Новиковой.

Ещё об особенностях проектирования автосалонов

Салон продажи автомобилей редко посещают случайные люди. Любой посетитель тут – потенциальный покупатель, поэтому дизайнерское оформление должно «работать» на комфорт клиента, помогая при этом подчеркнуть достоинства выставленных на продажу машин.  В процессе работы над проектом требуется:

  • Организовать удобный подъезд к зданию, место для парковки;
  • Использовать фасад как рекламный носитель или «витрину» салона;
  • Максимально использовать имеющуюся площадь застройки;
  • Оптимизировать внутреннее пространство (учитывая оборудование демонстрационных залов, комнат для ожидания, расположение подсобных и складских помещений).

Чтобы успешно осуществить проект, как и в случае с другими постройками, мало его создать – необходимо экономическое обоснование, приведение в соответствие с законодательством, правильное оформление документации. Студия Маргариты Новиковой располагает достаточными ресурсами, чтобы обеспечить комплексное проектирование автосалона.

Об авторе

Margarita Novikova administrator

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

%d такие блоггеры, как: